назад
vk:

VICTORY – сеть салонов кожи и меха.

Задача: увеличить количество покупателей, сформировать лояльную базу подписчиков.

Решение: собрать лояльную аудиторию для магазина женской одежды нам помогли ежемесячные розыгрыши. Для участия в любом из конкурсов подписчикам нужно было только написать в сообщения группы. А дальше дело техники: подключенный виджет один раз в неделю рассылает прогревающие предложения, акции и промо-коды в личные сообщения. 1824 сообщения еженедельно отправляется к своим адресатам, приглашая их за покупками. И это не пустая e-mail рассылка с конверсией 20% - это социальные сети с конверсией более 93%.

Каждый розыгрыш заканчивался оффлайн лотереей или праздником с раздачей подарков. Практически каждый праздник заканчивается покупкой минимум одной шубы или пальто. То есть каждое мероприятие окупает наши услуги больше, чем в 3 раза.

Оставить заявку
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
x