VICTORY – сеть салонов кожи и меха.
Задача: увеличить количество покупателей, сформировать лояльную базу подписчиков.
Решение: собрать лояльную аудиторию для магазина женской одежды нам помогли ежемесячные розыгрыши. Для участия в любом из конкурсов подписчикам нужно было только написать в сообщения группы. А дальше дело техники: подключенный виджет один раз в неделю рассылает прогревающие предложения, акции и промо-коды в личные сообщения. 1824 сообщения еженедельно отправляется к своим адресатам, приглашая их за покупками. И это не пустая e-mail рассылка с конверсией 20% - это социальные сети с конверсией более 93%.
Каждый розыгрыш заканчивался оффлайн лотереей или праздником с раздачей подарков. Практически каждый праздник заканчивается покупкой минимум одной шубы или пальто. То есть каждое мероприятие окупает наши услуги больше, чем в 3 раза.